Карьера выпускников факультета экономики и менеджмента
Карьера выпускников факультета экономики и менеджмента (ФЭМ)
![]() |
Артем БезруковВыпускник 2009 года по специальности «Управление качеством», аспирант кафедры «Менеджмента и систем качества» нашего факультета. Рабочая биография
По мнению Артема, в его профессиональной деятельности наиболее пригодились знания, полученные в процессе обучения, по следующим дисциплинам:
Основным своим преимуществом, как выпускника факультета экономики и менеджмента СПбГЭТУ «ЛЭТИ» считает квалификацию инженера-менеджера. |
![]() |
Наталья КовалеваВыпускница 2008 года по магистерской образовательной программе «Менеджмент инноваций» Рабочая биография
По мнению Натальи, в профессиональной деятельности ей наиболее пригодились знания по маркетингу и управлению персоналом. «Обучение на ФЭМ открыло для меня возможности творческой самореализации, дало возможность проявить себя в различных конкурсах, в том числе и городского масштаба». |
![]() |
Екатерина КонышеваВыпускница 2010 года по магистерской программе «Менеджмент качества», аспирантка кафедры «Менеджмента и систем качества» Рабочая биография
Наиболее востребованными в ее профессиональной деятельности, Екатерина считает знания, полученные в процессе обучения, по следующим дисциплинам:
«Обучение на ФЭМ дало мне обширные и глубокие знания по менеджменту качества». |
![]() |
Андрей КраснобаевВыпускник 2008 года по специальности «Управление качеством» Рабочая биография
В работе Андрею больше всего помогают знания по управлению процессами. |
![]() |
Юлия МедюшкоВыпускница 2008 года по специальности «Управление качеством» Рабочая биография
В повседневной работе Юлии помогают знания по всем предметам, связанным с инструментами менеджмента качества, статистике, английскому языку. «Одним из важных плюсов обучения на ФЭМ считаю базовое техническое образование, предусмотренное программой. Это дает определенные преимущества в работе». |
![]() |
Ирина ПавловскаяВыпускница 2008 года по магистерской образовательной программе «Менеджмент качества», аспирантка кафедры «Менеджмента и систем качества» Рабочая биография
Ирина считает, что все профильные дисциплины, преподаваемые в рамках образовательных программ по менеджменту качества, оказались полезны для нее в работе. «Преимущество перед студентами, которые обучаются по аналогичным образовательным программам в других вузах, в наличии технических предметов, математики, статистики, информационных технологий» |
![]() |
Вячеслав ПинчукВыпускник 2008 года по магистерской образовательной программе «Интегрированные системы менеджмента качества», аспирант кафедры инновационного менеджмента Рабочая биография
Для Вячеслава наиболее востребованными в работе оказались знания по менеджменту организации, маркетингу, стратегическому менеджменту, всеобщему управлению качеством, финансовому менеджменту, бухучету. Вячеслав считает, что получил на ФЭМ качественные знания по вышеназванным предметам. |
![]() |
Мария СтепановаВыпускница 2008 года по магистерской образовательной программе «Интегрированные системы менеджмента качества», аспирантка кафедры «Менеджмента и систем качества» Рабочая биография
Наиболее востребованными в работе Мария считает дисциплины «Аудит и сертификация систем менеджмента качества» и «Статистические методы в управлении качеством». «Основным преимуществом обучения на ФЭМ считаю развитие умения общаться с людьми, убеждать и грамотно отстаивать свою точку зрения». |
Наши выпускники также успешно работают в других крупнейших компаниях России.
- Комитет экономического развития промышленной политики и торговли;
- Телекоммуникационная компания ОАО «Северо - Западный Телеком», Петербургский филиал;
- Price Water House Сoopers (pwc) – международная консалтинговая компания;
- Ассоциация по сертификации «Русский Регистр»;
- ОАО Сбербанк России;
- ООО «РЖД»;
- ОАО «Альфа-банк»;
- ООО «Газпром трансгаз СПб»;
- ОАО «Росгосстрах – СПб».
Уважаемые выпускники, если Вы хотите попасть на эту страницу сайта, заполните анкету выпускника. Ваши ответы не только помогут нам рассказать о Ваших успехах на сайте университета, но и повысить качество образования на факультете.