X Петербургский Партнериат: Биржа деловых контактов

X Петербургский Партнериат: Биржа деловых контактов

Обновлена информация, касающаяся X Петербургского Партнериата. 19.02.2016 с 12.00 до 14.00 в здании Технопарка СПбГЭТУ «ЛЭТИ», ком. 216 пройдет семинар «Как ускорить вывод на рынок инновационных разработок? Биржа Деловых Контактов на выставках – Ваш инструмент успеха»

16.02.2016 96

Ведущий: Смирнов Евгений Валентинович – генеральный директор ЗАО «Аналитик», профессиональный маркетолог, бизнес-консультант с 20-ти летним опытом работы в области маркетинговых исследований и коммуникаций на рынке B2B России.

Дата:19.02.2016, время проведения: 12.00 - 14.00.

Место: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 5, здание Технопарка СПбГЭТУ «ЛЭТИ», ком. 216.

Цель семинара – повышение коммерческой результативности деловых встреч участников юбилейного X Петербургского Партнериата малого и среднего бизнеса «Санкт-Петербург – регионы России и зарубежья» (15-17.03. 2016) и III Межрегиональной Биржи Интеллектуальной Собственности (16.03.2016) в КВЦ «Экспофорум».

Целевая аудитория – преимущественно руководители инновационных проектов, НИИ, КБ, ВУЗов, промышленных предприятий, институтов развития, инвестиционных фондов и их структурных подразделений, руководители и ведущие специалисты подразделений маркетинга, продаж, сервиса и закупок, инвесторы.

Планируемый результат для участников семинара – знакомство участников с возможностями Биржи Деловых Контактов и результативными практическими технологиями работы на ней.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Введение

  • Что такое Биржа Деловых Контактов (БДК)? Цели и преимущества.
  • Что такое Межрегиональная Биржа Интеллектуальной Собственности? Цели и преимущества.

2. Что необходимо учитывать при участии в БДК?

  • Что мы имеем? Куда наступать?

3. Постановка целей и задач на БДК, планирование

  • Возможные цели и задачи на БДК, Форматы участия. Примеры целей на БДК
  • Когда регистрироваться, назначать и подтверждать встречи на БДК?

4. Подготовка и работа на БДК, получение результата

  • Этапы работы в системе организации встреч.
  • Что такое профиль организации?
  • Как создать привлекательный профиль организации? Секреты успеха
  • Как искать потенциальных партнеров? Возможности поиска.
  • Что надо учитывать при назначении деловых встреч?
  • Как определять интервалы времени, доступные для проведения встреч?
  • Как подготовится к назначению встреч? Секреты успеха
  • Как сформулировать тему встречи? Секреты успеха.
  • Как сформулировать вопросы для обсуждения? Секреты успеха.
  • Что необходимо учитывать при планировании графика встреч?
  • Информационно-рекламные материалы на БДК.
  • Основные принципы и правила работы на БДК. Деловой этикет. Работа с организаторами

5. Работа на БДК

  • Переговоры на БДК: сбор информации, оценка ситуации, цели переговоров, стратегия, тактика, содержание, отличия от переговоров на стенде, фиксация результата переговоров.

6. Получение результата

  • Как оценить результат участия в БДК?

7. Заключение