Аннотация дисциплины «Психология массовых коммуникаций»

Что такое массовая коммуникация (МК)? Метафорически ее можно представить как невидимого собеседника, который навязывает нам свой язык, образную систему, взгляды и мнения. Но как? Почему? Ответ не эти вопросы дает дисциплина «Психология массовых коммуникаций».

Она рассказывает о технологиях, методах и приемах воздействия средств МК на психику человека; о способах формирования и свойствах разных видов массы; об универсальных психических схемах, используя которые МК создает доступные и привлекательные образы. Курсовая работа в рамках этой дисциплины включает как исследовательскую (изучения глубинных установок социальных групп), так и творческую (съемка видеоролика) составляющие, которые позволяют не только изучить те или иные закономерности, но и уметь использовать их на практике.