История кафедры связи с общественностью

С 1993 г. в «ЛЭТИ» началась подготовка специалистов по связям с общественностью (PR). В 1996 г. в составе Гуманитарного факультета университета была создана выпускающая кафедра «Связи с общественностью». С момента образования до 2016 года кафедру возглавляла к. филол. н., доц. Людмила Всеволодовна Азарова, почетный работник высшего профессионального образования РФ, заслуженный работник высшей школы РФ. В 2016 году руководить кафедрой была приглашена выпускница 2003 года к. филос. наук. Лариса Валентиновна Шарахина.

«ЛЭТИ» дним из первых в России начал обучение специалистов по PR. По признанию профессионального сообщества кафедра связей с общественностью «ЛЭТИ» остается одним из лучших мест для получения образования в сфере бизнес-коммуникаций не только в Санкт-Петербурге, но и в России.

Кафедра осуществляет подготовку дипломированных бакалавров по рекламе и связям с общественностью. В рамках обучения студентам преподаются дисциплины из области теории и практики связей с общественностью, теории и практики массовой коммуникации, рекламы, маркетинга и менеджмента. В настоящее время кафедра готовит специалистов широкого профиля, которые могут работать в коммерческих и некоммерческих организациях, властных структурах.
 

Ключевые моменты

  1. Образование осуществляется с учетом современных требований образовательного и профессионального стандартов, что позволяет выпускникам быть востребованными в многочисленных сферах профессиональной деятельности.
  2. Обучение проводится при непосредственном участии представителей организаций – партнеров кафедры, которые выступают с лекциями, проводят мастер-классы, входят в государственную аттестационную комиссию по защитам дипломных работ.
  3. Практики проводятся в ведущих коммуникационных агентствах, на предприятиях и в СМИ Санкт-Петербурга, благодаря чему студенты получают возможность принять участие в многочисленных мероприятиях и проектах, организованных кафедрой «Связи с общественностью» и ее партнерами, в том числе и зарубежными. Выпускники востребованы работодателями, а это лучше всего подтверждает качество образования.

В рамках инновационного образовательного проекта СПбГЭТУ «ЛЭТИ» разработан ряд учебно-методических комплексов в рамках гуманитарной составляющей учебных планов для магистров технических факультетов СПбГЭТУ «ЛЭТИ», в частности, «Приемы речевой коммуникации»,  «Имидж фирмы», «Этика профессионального сообщества».

В настоящее время  кафедрой составлен учебный план по двухуровневой подготовке бакалавров и магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью» в соответствии с Государственным образовательным стандартом нового поколения.