Встреча с Симоном Бордом в рамках в рамках цикла Медиашколы "PR и реклама на практике!"

Встреча с Симоном Бордом в рамках в рамках цикла Медиашколы

22 февраля в нашем университете прошла вторая гостевая лекция в рамках цикла Медиашколы "PR и реклама на практике!" Гостем стал выпускник кафедры 2006 года – обаятельный Борд Симон!

06.03.2018 205

Студенты кафедры «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» знакомятся с выпускниками кафедры.

22 февраля в нашем университете прошла вторая гостевая лекция в рамках цикла Медиашколы "PR и реклама на практике!" Гостем стал выпускник кафедры 2006 года – обаятельный Борд Симон! 

Сегодня Симон – руководитель студии дизайна "Layout", а не так давно он учился у нас, был участником первой команды КВН Гуманитарного факультета ЛЭТИ.

Симон определенно добился успеха в своей карьере – был директором отдела маркетинга IT-компании TillyPad, руководителем проектов креативного бюро C-mind PR, директором тренинговой компании "Неизведанный мир". 

Он поведал нам свою историю от начала работы в качестве pr-специалиста в различных компаниях до основания собственной студии дизайна. 

Множество важных тем обсуждалось со студентами: как начать свое дело, найти первых партнеров и клиентов, организовать рабочий процесс. Тем студентам, которые еще не определились с направлением своей деятельности, Симон посоветовал не бояться и начинать пробовать себя, опытным путем выясняя, к чему же стремится сердце и что лучше всего получается. 

Своей историей, своими примерами, Симон доказал, что по окончании университета не обязательно четко знать, кем ты хочешь стать. Свое призвание возможно найти, если заниматься лишь тем что действительно тебя "зажигает". Он рассказал нам о том, что это нормально, если поначалу одна работа будет быстро надоедать и сменяться другой. В начале своего пути Симон работал в качестве PR-специалиста по одному году в различных компаниях, не задерживаясь на той работе, которая переставала его увлекать.

Поработав в PR -сфере, набравшись знаний и опыта, установив связи, он понял, чего действительно хочет – основать свое дело. Симон рассказал, что в его работе очень ценно иметь контакты, важно не терять связь с одногруппниками и интересоваться в какой сфере работают они, что полностью отразилось в клиентской базе его студии, среди которых есть Михаловский театр, Эрмитаж, стадион "Зенит", Сбербанк, Кит-Финанс, Лента, Neste, Музей Фрейда, философское вегетарианское кафе Samadeva и другие.

Симон произвел на всех впечатление уверенного в себе человека, увлеченного своей работой. Эта уверенность передалась и студентам, которые рассказывали ему о своем опыте работы в PR, рекламе и маркетинге. Каждый получил не только заряд мотивации, но и ценные практические советы по поводу работы и поиска себя. 

Эта встреча действительно принесла пользу большинству студентов, ведь ничто так не мотивирует, как живой пример успешного человека, подтверждающий выражение: "Делай то, что любишь. Люби то, что делаешь". 


Маргарита Соколова, Семён Плохотнюк