Реклама и связи с общественностью

Код специальности 031600.62

Выпускающая кафедра связей с общественностью (СО)

Очно-заочная форма обучения.

Программа обучения состоит из основных блоков

  1. Профессиональный цикл (теория коммуникации, реклама, связи с общественностью, маркетинг и маркетинговые исследования, менеджмент, ситуационный анализ, речевая и письменная коммуникация, организация рекламных и PR-кампаний, международные коммуникации и др.):
  2. Гуманитарный, социальный и экономический цикл (русский и иностранные языки, история, культурология, психология, социология, философия, экономика и др.);
  3. Математический и естественнонаучный цикл (математика, информатика и компьютерные технологии и др.)

Большое внимание уделяется:

  • формированию профессиональных навыков проведения специальных мероприятий и решения текущих задач, возникающих в процессе профессиональной деятельности (умение вести переговоры, улаживать конфликты, формировать положительный имидж организации, знание профессиональной этики);
  • развитию аналитических, коммуникативных и организаторских компетенций, умения работать в команде;
  • языковой подготовке.

Выпускники кафедры СО работают специалистами рекламных и PR-агентств, руководителями и сотрудниками PR-подразделений крупных коммерческих предприятий и некоммерческих организаций регионального, федерального и международного уровня, властных структур.

Студенты кафедры СО осваивают широкий комплекс знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций, в том числе и стратегические аспекты. Это позволяет выпускникам претендовать не только на роль технических исполнителей, но и на руководящие должности.