Центр маркетинга (ЦМ)

Центр маркетинга (ЦМ) создан на основании решения Ученого Совета СПбГЭТУ приказом ректора от 08.12.2010 № 2380.

Белаш Ольга Юрьевна

Директор Центра маркетинга (ЦМ)

 +7 812 234-29-17 7307

Цели создания ЦМ

  • Содействие развитию образовательной и научной деятельности СПбГЭТУ на основе изучения потребностей рынка образовательных услуг, рынка труда и рынка научно-технической продукции и услуг

  • Содействие созданию целостной системы, обеспечивающей рыночную ориентацию СПбГЭТУ и каждого его подразделения

Основные направления деятельности ЦМ

  • Организация и проведение маркетинговых исследований на профильных для СПбГЭТУ рынках труда, образовательных и научных услуг

  • Развитие перспективного и взаимовыгодного сотрудничества и расширение связей с субъектами научной и образовательной деятельности на рынке по профилям СПбГЭТУ

  • Участие в организации и проведении мероприятий, направленных на продвижение продукции и услуг СПбГЭТУ на рынке

  • Обеспечение маркетингового сопровождения продукции и услуг СПбГЭТУ на профильных рынках.

Положение о ЦМ (pdf)

Маркетинговые исследования 2010-2017 гг.

Публикации по результатам маркетинговых исследований

Сотрудники

Баскакова Дарья Юрьевна
Веремьева Ольга Евгеньевна
Ряскова Елена Борисовна

Контактная информация

пн. - пт. с 9:00 до 17:30
+7 812 234-29-17
marketing_office@mail.ru