Автоматизированный электромеханический испытательный стенд

Автоматизированный электромеханический испытательный стенд с автоматически управляемым барабанным имитатором «бегущей дорожки».

Краткое описание

Создание автоматизированного испытательного стенда с автоматически управляемым электромеханическим барабанным имитатором «бегущей дорожки» для обеспечения замены проведения дорогостоящих и времязатратных аэродромных отладочных, приемо-сдаточных, квалификационных и сертификационных испытаний макетов, опытных образцов и установочных серий создаваемых мобильных комплексов проведением полунатурных стендовых испытаний оперативно и экономно в лабораторных условиях.

Стенд состоит из следующих частей

  1. Пандус для размещения испытуемого буксируемого или встраиваемого в автомобиль комплекса (далее пандус)
  2. Электромеханический имитатор бегущей дорожки с электрошкафом управления (далее имитатор бегущей дорожки)
  3. Компьютерная панель оператора для автоматизации и управления испытательным стендом (далее компьютерная панель оператора испытательного стенда)
  4. Специальное программное обеспечение автоматизации и управления процессами измерения, индикации и регистрации испытательного стенда (далее специальное программное обеспечение испытательного стенда)
  5. Эксплуатационная документация на испытательный стенд
  6. Комплект ЗИП для испытательного стенда

Рама с пандусом (или шасси, или испытательная платформа) стенда предназначена для размещения и закрепления испытуемых буксируемых или встроенных в автомобиль мобильных комплексов на стенде для проведения на нем испытаний так, чтобы он создавал возможность заезда на него и прочную опору для несущих колес буксируемого шасси или автомобиля испытуемого комплекса, а также установки на нем комплекса так, чтобы его измерительное колесо в рабочем положении опиралось сквозь окно трапа пандуса о поверхность вращающегося барабана – имитатора «бесконечной бегущей дорожки»

Для выполнения этих функций пандус будет иметь сложную складную конструкцию (пандус-трансформер), позволяющий ему находиться в трех функциональных состояниях:

  1. Наклонного пандуса, предназначенного для заезда испытуемого изделия
  2. Компактно сложенной платформы для размещения не ней буксируемого шасси
  3. Удлиненной платформы для размещения на ней автомобиля, а также будет оснащен тремя трапами соответствующих конфигураций.

Электромеханический имитатор бегущей дорожки с электрошкафом управления должен представлять собой вращающийся сменный барабан, кинематически соединенный с автоматизированным электроприводом, выполненным на базе электрической машины постоянного или переменного тока, управляемой подключенным к ней электрошкафом. Оснащение создаваемого стенда сменными металлическими барабанами с различной обработкой поверхностей позволяет имитировать участки измерений со строго постоянными значениями коэффициентов сцепления от 0,05 (полированная поверхность металла, эквивалентная поверхности взлетно-посадочной полосы, покрытой таящим льдом) до 0,6 ÷ 0,9 (поверхность металла с грубой насечкой, эквивалентная бетонному покрытию взлетно-посадочной полосы), что не представляется возможным в аэродромных условиях.

Информация о ЗИС

  • получены свидетельства о государственной регистрации программы для ЭВМ

Конечный результат. Область применения

Автоматизированный электромеханический испытательный стенд с автоматически управляемым барабанным имитатором «бегущей дорожки», позволяющим заменить все виды дорогостоящих и времязатратных измерительных аэродромных испытаний создаваемого нового поколения мобильных комплексов более полноценными и оперативными лабораторными испытаниями.

Автоматизированный испытательный стенд предназначен для замены дорогостоящих, времязатратных и ограниченных по возможностям варьирования внешних условий аэродромных испытаний экономичными, оперативными и обладающих широкими возможностями варьирования внешних условий лабораторными испытаниям создаваемых буксируемых или встроенных в автомобиль мобильных измерительных комплексов.

Метрологическое обслуживание (калибровка) ЭМИКС-1 осуществляется метрологической службой авиапредприятия после ее аккредитации базовой организацией метрологической службы ГА «Центр «Авиаметрология и Сертификация. Периодичность калибровки – 1 раз в 3 месяца.

Область применения

  • в гражданской и военной авиации и на автодорожном транспорте при создании мобильных средств автоматизированного контроля и диагностики состояния аэродромных и автодорожных покрытий

Конкурентные преимущества

Технические решения позволяют оценить тормозящие свойства покрытий аэродромов или автомобильных дорог на различных режимах торможения в любых метеоусловиях и при любом состоянии поверхности (от абсолютно сухой до покрытой мокрым льдом).

Результаты могут быть использованы в гражданской и военной авиации и на автодорожном транспорте при создании мобильных средств автоматизированного контроля и диагностики состояния аэродромных и автодорожных покрытий.

Контакты

Центр стратегического партнерства и инноваций (ЦСПИ)

пн. - пт. с 10:00 до 17:00
+7 812 234-29-17
uvp@etu.ru