Малогабаритный автоматизированный комплекс для диагностики рельсового пути

Краткое описание

В состав комплекса входят

  1. Инерциальная навигационная система.
  2. Микромеханические измерительные модули.
  3. Оптическая система и датчик скорости, которые монтируются на одной из ходовых тележек регулярно курсирующей подвижной единицы (вагон или локомотив).

Комплекс полностью автоматизирован (реализована так называемая безлюдная технология) и позволяет контролировать основные геометрические параметры рельсового пути и тенденции развития дефектов. Для повышения точности решения задачи определения местоположения используется спутниковая навигационная система. На фотографиях показан инерциальный измерительный модуль на MEMS чувствительных элементах.

Стадия разработки

  • производство

Информация о ЗИС

  • патент на полезную модель

Конечный результат. Область применения

Комплекс является средством ежедневого контроля состояния рельсового пути и является логическим дополнением к путеизмерительным вагонам, используемым на железной дороге в ограниченном количестве в силу их значительной стоимости.

Конкурентные преимущества

Продукт не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом и является безусловно инновационной разработкой.

Комплекс позволит оперативно выявлять участки пути, обладающие тенденцией развития дефектов, что даст возможность заблаговременно произвести ремонт, не дожидаясь возникновения критических ситуаций.

Параметры геометрии рельсового пути: просадки, продольный уклон, уровень, кривизна, перекосы. 
Навигационные параметры: координаты местоположения вагона. 
Параметры угловой ориентации: курс, углы поперечного и продольного наклонов колесных пар тележки.

Контакты

Центр стратегического партнерства и инноваций (ЦСПИ)

пн. - пт. с 10:00 до 17:00
+7 812 234-29-17
uvp@etu.ru