Государственный контракт № 14.740.0404

Тема: «Разработка методического и алгоритмического обеспечения безопасного и энергетически эффективного управления локомотивом».

Научный руководитель: Ю.В. Филатов.

Проект посвящен разработке методического и алгоритмического обеспечения безопасного и энергетически эффективного управления локомотивом. 

Целью проекта являлся поиск путей создания информационно-телекоммуникационной системы мониторинга участка обращения локомотивов с применением ГИС-технологий для осуществления безопасного и энергоэффективного управления локомотивом.

Основные результаты проекта

  • Сравнительные характеристики ожидаемых показателей разрабатываемой продукции и существующих изделий-аналогов
  • Отчет о патентных исследованиях
  • Концепция функционирования информационно-измерительной системы (ИИС)
  • Информационная модель базы данных и системы запросов
  • Программно-алгоритмическое обеспечение геоинформационной системы и программное обеспечение обработки и визуализации
  • Акт о создании макетного образца ИИС
  • Протокол по результатам испытаний макета ИИС на железнодорожном вагоне
  • Обобщение результатов НИР
  • Рекомендации по использованию результатов проведенных НИР
  • Программа внедрения результатов НИР в образовательный процесс.

Результаты исследований востребованы и частично внедрены через заключение хоздоговоров с ведущими отечественными предприятиями в области разработки систем диагностики рельсового пути – ОАО «Радиоавионика» (г. Санкт-Петербург), Группа компаний «ТВЕМА» (г. Москва), НПЦ «ИНФОТРАНС» (г. Самара), НПК «Электрооптика» (г. Москва), НПК «Диагностика» (г. Санкт-Петербург).

Аннотация по проекту

Отчет о научно-исследовательской работе