Круглый стол «Роль кооперации в повышении эффективности научной, образовательной и инновационной деятельности в университете»

Круглый стол по кооперации

14 ноября 2013 года в СПбГЭТУ прошел круглый стол «Роль кооперации в повышении эффективности научной, образовательной и инновационной деятельности в университете»

18.11.2013

14 ноября 2013 года В СПбГЭТУ прошел круглый стол «Роль кооперации в повышении эффективности научной, образовательной и инновационной деятельности в университете».

Мероприятие было организовано в рамках II Всероссийского научно-практического форума «Стратегическое партнерство вузов и предприятий высокотехнологичных отраслей» (Наука. Образование. Инновации). 

В работе круглого стола приняли участие 23 человека - студенты, аспиранты, молодые ученые и сотрудники вузов и промышленных предприятий Санкт-Петербурга.

Модератор круглого стола

  • Новиков Борис Алексеевич, директор Технопарка СПбГЭТУ
     

Основные докладчики круглого стола

  1. Пантюхова Наталья Сергеевна - и.о. директора Центра стратегического партнерства и инноваций. Доклад «Опыт реализации стратегического партнерства в СПбГЭТУ». 
    В выступлении основное внимание было уделено реализации программы "Стратегическое партнерство",  действующей в СПбГЭТУ с 2001 года. Были рассмотрены направления и формы взаимодействия университета с предприятиями-партнерами.
  2. Журавлева Ирина Игоревна - инженер Управления научных исследований, менеджер проекта HEIP-LINK. Доклад «HEIP-LINK: онлайн-инструмент содействия международному научно-техническому сотрудничеству в вопросах интеллектуальной собственности и передачи технологий». 
    Доклад был посвящен международному проекту HEIP-LINK, выполняемому в рамках программы ERASMUS MUNDUS. Одним из главных результатов проекта HEIP-LINK является создание интерактивного онлайн инструмента, содержащего всю необходимую актуальную правовую информацию в области управления интеллектуальной собственностью и трансфера технологий.
  3. Рясков Ян Сергеевич - аспирант кафедры МСК. Доклад «Международный опыт оценки качества высшего образования».