Всероссийский конгресс высших учебных заведений: «Повышение конкурентоспособности российских вузов: Инновации. Инвестиции. Маркетинг»

Конгресс вузов

Всероссийский конгресс высших учебных заведений: «Повышение конкурентоспособности российских вузов: Инновации. Инвестиции. Маркетинг»

26.09.2014

Повышение конкурентоспособности российского образования – одна из основных стратегических задач государственной политики в области образования. Проблема конкурентоспособности вуза в ракурсе международных стандартов коммуникации и повышения ценности бренда вуза становятся главной задачей его руководителей и специалистов. Возможные пути решения предлагалось обсудить участникам Всероссийского конгресса высших учебных заведений «Повышение конкурентоспособности российских вузов: Инновации. Инвестиции. Маркетинг». Конгресс проходил в Санкт-Петербурге 30 сентября – 2 октября 2014 года.

Главная цель Конгресса

  • привлечение внимания к новому взгляду на конкурентоспособность российского образования и технологии, способствующие её повышению

Программа Конгресса

ДатаМероприятиеТемы

30 сентября
10.00 - 12.00

Межвузовская пленарная сессия
Пленарное заседание Конгресса
«Конкурентоспособность российского образования в контексте глобального рынка образовательных услуг»
«Политические события 2014: первые прогнозы и реакции»
«Межрегиональная конкуренция, спустя шесть лет после кризиса»
«Российские вузы в международных рейтингах как рыночный фактор общественного мнения о качестве российского образования»
«Российские вузы и зарубежные вузы – корреляция понятий»

30 сентября
13.00 - 15.00

Межвузовская пленарная сессия
Панельная дискуссия «Рейтинги как инструмент повышения конкурентоспособности вуза»

«Позиции российских вузов в международных рейтингах: как показатели одних влияют на результаты других»
«Быть «первым среди»: как влияет масштаб, география и известность рейтинга на популярность вуза»
«Может ли вуз инициировать собственный рейтинг, если является признанным авторитетом по подготовке специалистов в своей области»

30 сентября
15.30 - 17.30

Межвузовская пленарная сессия
Панельная дискуссия «Внешняя информационная политика вуза в управлении общественным мнением»
«Основные брендовые ценности российского образования»
«Региональный вуз внутри международного рынка образовательных брендов: поиск УТП»
«Вузы как источники и генераторы контента для виртуальной молодежной среды»
«Ребрендинг вуза средствами информационных поводов»

1 октября
10.00 - 14.00

Обучающий семинар для участников Конгресса «Международные стандарты маркетинга в конкуренции за российского студента в 2015 году» «Использование SMM (Social Media Marketing) технологий для повышения лояльности абитуриента и студента к бренду вуза»
«Значение фирменного стиля в российском образовательном пространстве»
«Исследование вуза и исследованиЯ для вуза – набор информации, необходимой для построения сбалансированной стратегии продвижения»

1 октября
10.00 - 14.00

Круглый стол вузовских специалистов по маркетингу «Инновационные технологии продвижения вуза» «Продажа образовательных услуг иностранным студентам через международные образовательные агентства»
«Кобрендинговые программы: технологии поиска партнера при минимальном бюджете»
1 октября
15.00 - 17.30
Выездная сессия для участников конгресса в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете «Экономическое образование с международным взглядом. Первый экономический»
2 октября
10.00 - 14.00
Практическая конференция «Учебная, научная и административная инноватика – свободное пространство конкуренции» «Инновационные подходы к управлению ресурсами вуза: обзор успешного опыта использования информационных систем в учебных заведениях»
«Где и как искать средства на научные разработки преподавателей и молодых ученых вуза»
«Современные технологии обучения в образовательном учреждении: гарантия качества образования и клиентский сервис»
«Партнерские программы из мировой практики развития и коммерциализация технологических проектов, создаваемых в вузах»
2 октября Презентация инновационных продуктов вузов «Инновационные разработки вузовских специалистов 2014 года. Инновации в повышении конкурентоспособности вуза и практический фандрайзинг» «Инновационные разработки вуза – полезные ископаемые для создания качественной информационной среды вуза»
«Менеджмент инновационного продукта: проектная работа в штатной структуре вуза»
«Партнерство вуз – бизнес. Опыт совместной разработки продукта»
2 октября
15.00 - 18.00
Выездная сессия для участников Конгресса в Санкт-Петербургском государственном университете «Управление брендом – от истории первого упоминания до индекса цитирования. Первый российский»

Проект решения Конгресса высших учебных заведений

  1. Сформулировать рыночные критерии конкурентоспособности российского профессионального образования.
  2. Учредить Межвузовский Совет по маркетингу в целях повышения качества информационного обслуживания клиентов и обмена прогрессивным опытом в сфере маркетинга высшей школы.
  3. Учредить Всероссийскую ежегодную Премию «Информационный успех / INFOHIT 2015» в целях формирования профессиональной информационной среды для российского и международного клиента.

На Конгресс приглашаются

  • Администрация – ректоры, проректоры, деканы
  • Вузовские специалисты по маркетингу и информационной политике
  • Ответственные за организацию приема и работу с абитуриентами
  • Руководители направлений довузовской подготовки
  • Вузовские разработчики инновационных продуктов
  • Вузовские специалисты по фандрайзингу

Регистрация на Конгресс