Аннотация дисциплины «Маркетинг»

Маркетинг

Если Вам интересно узнать откуда появляются новые продукты и услуги, ориентированные на рыночный спрос, какими способами получать, собирать, преобразовывать и хранить информацию, как завоевывать партнеров и привлекать клиентов, действительно ли «реклама – двигатель торговли» или у нее есть другой источник успеха, как создаются и продаются самые успешные рыночные идеи и многое другое – все это Вы узнаете из курса «МАРКЕТИНГ».

Дисциплина «Маркетинг» позволяет узнать

  • основные этапы развития маркетинга как науки;
  • роль и значение маркетинга в деятельности предприятий;
  • этапы жизненного цикла товара и инструменты маркетинга.
  • основные методы и методики сбора и анализа маркетинговой информации;
  • правила и критерии оценки клиентов и конкурентов копаний;
  • как управлять спросом и предложением;
  • что такое система продвижения и в чем ее секреты.
  • роль, функции и задачи менеджера по маркетингу;
  • принципы сегментации и принятие решения о покупке потребителем;
  • методы ценообразования;

Получить навыки

  • в сборе и использовании информации, полученной в ходе маркетинговых исследований;
  • в сегментировании рынка по различным критериям на основе маркетинговой информации;
  • в разработке маркетингового комплекса воздействия на лояльность и удержание имеющихся потребителей и привлечение новых;
  • в определении и корректировке цены на произведенный продукт;
  • в подходах к достижению качества обслуживания потребителей;
  • в анализе рынка;
  • в разработке плана борьбы с конкурентами;
  • в планировании мероприятий маркетинга.

Форма контроля: дифференцированный зачет

Лектор: к.э.н., доцент Никитина Л.Л.