Есть 2000!

Есть 2000!

9 октября удостоверение об окончании обучения получил 2000-тысячный слушатель программы повышения квалификации «Ремонт и техническое обслуживание медицинских изделий» СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

23.10.2015

Им стал Борис Николаевич СОКОЛОВ – ведущий инженер по медицинскому оборудованию ООО «АВА – ПЕТЕР» (Клиники «АВА-Петер» и «Скандинавия»).

В этом году это уже четвертый цикл обучения по программе, реализуемой Региональным Центром интегрированного медико-технического образования (РЦ ИМТО) совместно с Институтом непрерывного образования ЛЭТИ. Обучение прошли слушатели из Санкт-Петербурга, Москвы, Вологды, Смоленска, Североморска, Казани, Сургута, Великого Новгорода… Многие из них в соответствии с нормативными требованиями по прошествии пяти лет после предыдущего цикла обучения снова приехали именно в ЛЭТИ, объясняя это «высоким уровнем преподавания и большой практической пользой от полученных знаний».

Трехнедельный курс закончился трехдневным семинаром, на котором с установочными лекциями наряду с преподавателями ЛЭТИ выступили известные специалисты-практики, работающие на ведущих предприятиях отрасли – «Электрон», «Стройреанимация», «Медтехника» и уже много лет являющиеся внештатными преподавателями Регионального Центра интегрированного медико-технического образования ЛЭТИ.

Подводя итоги обучения, врио директора РЦ ИМТО, ассистент кафедры БТС Анна Юрьевна ГЛАЗОВА отметила отлично выполненные выпускные работы и ответы на контрольные вопросы многих слушателей.

Она сообщила о подготовке новой редакции базового блока и дополнительных образовательных модулей курса «Техническое обслуживание медицинских изделий», которые совместно с Институтом непрерывного образования будут предлагаться слушателям в новом 2016 году, а также рассказала о готовящемся выпуске второго тома коллективного учебного пособия «Техническое обслуживание медицинских изделий (методические и практические вопросы)» под общей редакцией Почетного работника науки и техники России, к.т.н. Г.Н. ПАХАРЬКОВА, ранее возглавлявшего Центр и продолжающего в нем активно работать.