Коммуникативная компетентность в деловом межличностном общении

Коммуникативная компетентность в деловом межличностном общении
АктуальностьИдёт набор
Стоимость7 000 руб.
Продолжительность24 часа
Начало занятийПо мере формирования группы
  Записаться на курс

Целевая аудитория: студенты и аспиранты негуманитарных специальностей.

Цель практикума

Овладение слушателями

  • навыками анализа коммуникативных ситуаций
  • приемами диагностики и самодиагностики коммуникативного поведения в деловом межличностном общении
  • способностью устанавливать оптимальные отношения с участниками деловой коммуникации.
  • навыками продуктивного разрешения конфликтов в деловом межличностном общении

Методы проведения занятий

  • aнaлиз кoнкрeтных ситуaций
  • рoлeвые игры
  • группoвые обсуждения

Ведущий тренинга

Казаринова Надежда Васильевна

Заместитель зав. кафедрой Cоциологии и политологии

Канд. филос. наук, доцент

Программа тренинга

Занятие 1. Уровни и показатели коммуникативной компетентности в деловом межличностном общении

  • Границы понятия коммуникативная компетентность. Развитие межличностной компетентности.
  • Отработка навыков изменения отношения человека к проблеме с использованием метода рефрейминга (БендлерР, Гриндер Д., Дилтс Р.).

Занятие 2. Деловые встречи: стили и приемы самопрезентации.

  • Личностные особенности деловых партнеров.
  • Основные способы самопредъявления, стили самопрезентации, приемы демонстрации собственных успешных личностных качеств в деловом общении.

Занятие 3. Сложности вербальной коммуникации в деловом межличностном общении

  • Язык, создающий проблемы: категоричность, статичность, стереотипизирование, негативные оценки.
  • Язык ответственности, понимания и поддержки.
  • Слушание как инструмент управления разговором.

Занятие 4. Манипулятивное взаимодействие.

  • Технология и психологические механизмы манипуляций. Виды манипуляций.
  • Отработка навыков распознавания манипуляции и защиты от манипуляций с использованием методик Е. Доценко и Р. Чалдини.

Занятие 5. Продуктивные и непродуктивные способы выражения и обмена эмоциями в деловом межличностном взаимодействии.

  • Отработка техник регуляции эмоционального напряжения.
  • Отработка навыков межличностного взаимодействия с использованием модели ненасильственной коммуникации М. Розенберга.

По результатам работы участники пoлучают рeкoмeндaции пo рaзвитию эффективной межличностной коммуникации и корректировке приемов саморегулирования в деловом общении.


Контактная информация

пн. - пт. с 10:00 до 17:00
+7 812 346-28-18, +7 812 346-45-21
+7 812 346-45-21
ino@etu.ru

Запись на курс

Отправляя сообщение с помощью данной формы, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Все поля помеченные * являются обязательными для заполнения.