Коммуникативные технологии в управлении персоналом

Коммуникативные технологии в управлении персоналом
АктуальностьИдёт набор
Стоимость7 000 руб.
Продолжительность24 часа
Начало занятийПо мере формирования группы
  Записаться на курс

Целевые аудитории - специалисты, менеджеры

Цели практикума

  • Обсуждение возможных причин коммуникативных трудностей в профессиональном общении.
  • Коррекция стереотипов восприятия и коммуникативных стилей в профессиональном межличностном общении.
  • Проверка эффективности коммуникативных технологий воздействия в деловом межличностном общении.

Методы проведения занятий

  • aнaлиз кoнкрeтных ситуaций
  • мастер - классы
  • группoвые обсуждения

Ведущий практикума

Казаринова Надежда Васильевна

Заместитель зав. кафедрой Cоциологии и политологии

Канд. филос. наук, доцент

Модули практикума

Модуль 1.

Коммуникативное поведение в неопределенных и конфликтных ситуациях и с конфликтными людьми.

  • Типичные коммуникативные трудности в деловом межличностном взаимодействии.
  • Тестирование предпочитаемого стиля поведения в конфликтном взаимодействии.
  • Составление «портретов» субъектов затрудненного и незатрудненного общения.
  • Методы изменения представлений о себе и другом как о «трудном» партнере общения.
  • Продуктивные и непродуктивные способы выражения и обмена эмоциями в деловом межличностном взаимодействии: тестирование уровня развития способности к эмпатии; отработка техник регуляции эмоционального напряжения.

Модуль 2.

Основные стратегии воздействия на человека в организации.

  • Изменения отношения человека к проблеме с использованием метода рефрейминга.
  • Речевая агрессия и манипулятивное воздействие: границы допустимого. Противодействие агрессии и манипуляции в деловом общении.Конструктивная реакция на критику и замечания.
  • Защитные механизмы в общении.
  • Управление межличностным взаимодействием с использованием модели ненасильственной коммуникации М. Розенберга.

Модуль 3.

Факторы благоприятного коммуникативного климата в организации.

  • Диагностика и коррекция коммуникативного взаимодействия с использованием модели коммуникативных стилей В. Сатир.
  • Продуктивные и непродуктивные способы выражения и обмена эмоциями в деловом межличностном взаимодействии. Тестирование уровня развития способности к эмпатии. Техники регулирования эмоционального напряжения.
  • Неформальнаяделовая коммуникации.
  • Корпоративная лояльность как задача и проблема.Способы определения внутренних изменений по внешним проявлениям человека. Определение скрытого намерения.

Контактная информация

пн. - пт. с 10:00 до 17:00
+7 812 346-28-18, +7 812 346-45-21
+7 812 346-45-21
ino@etu.ru

Запись на курс

Отправляя сообщение с помощью данной формы, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Все поля помеченные * являются обязательными для заполнения.