Методы компьютерной анимации и виртуальные миры

Методы компьютерной анимации и виртуальные миры
Стоимость9000 руб
Продолжительность24 часа
Группаот 8 до 10 человек
Начало занятийПо мере формирования группы

Основной задачей курса является изучение особенностей алгоритмов анимации и основ стандартов виртуальной реальности на базе VRML и X3D.

Рассматриваются вопросы:  Анимация положения, формы и цвета. Пиксельный и геометрический морфинг. Прямая и обратная кинематика. Анимация твердых тел. Анимация мягких тел. Специальные методы анимации. Геометрия мира (поверхности), источники света, камеры и аватары, коллизии. Статические миры.  Сенсоры и события. Обработка событий. Обработка коллизий в динамических мирах. Анимация персонажа. Игры и имитаторы. Многопользовательские среды. Дается представление об международных стандартах в этой области.

Программа предназначена для слушателей, желающих иметь представление о методах компьютерной анимации и их классификации, о современном состоянии и технологиях создания виртуальной реальности для широкого круга применений.

Цель реализации программы: дополнение необходимых профессиональных компетенций, для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации:

- выбор алгоритмов анимации для моделирования движений объектов,

- привязка и согласование поведения объектов в среде виртуальной реальности,

- формирование визуальных образов  и требования к их реализации,

- инструментарий, соответствующий современным стандартам и рекомендациям.

Категория слушателей – высшее образование, компьютерные аналитики, программисты, преподаватели

Форма обучения –без отрыва от производства

Учебный план

№ п/пНаименование разделовВсего часовВ том числе
ЛекцииПрактические и лабораторные занятияСамостоятельное изучениеПроверка знаний

1

Раздел 1. Основы компьютерной анимации

Анимация положения, формы и цвета. Пиксельный и геометрический морфинг. Прямая и обратная кинематика. Анимация твердых тел. Анимация мягких тел. Специальные методы анимации.

6

4

2

 

 

 

 

2

 

 

 

2

2

Раздел 2 Виртуальная реальность. Геометрия мира (поверхности), источники света, камеры и аватары, коллизии. Статические миры.  Сенсоры и события. Обработка событий. Обработка коллизий в динамических мирах.

6

4

2

 

 

 

 

2

 

 

 

2

3

Раздел 3. Анимация персонажа. Анимация в системах виртуальной реальности. Аватары. Humanoid Avatar . Игры и имитаторы. Многопользовательские среды

6

4

2

 

 

 

 

2

 

 

 

2

 

Итого:

24

12

6

 

6

 

Итоговая аттестация

 зачет

 


Контактная информация

пн. - пт. с 10:00 до 17:00
+7 812 346-28-18, +7 812 346-45-21
+7 812 346-45-21
ino@etu.ru

Запись на курс

Отправляя сообщение с помощью данной формы, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Все поля помеченные * являются обязательными для заполнения.