Методы компьютерной анимации и виртуальные миры

Стоимость | 9000 руб |
---|---|
Продолжительность | 24 часа |
Группа | от 8 до 10 человек |
Начало занятий | По мере формирования группы |
Основной задачей курса является изучение особенностей алгоритмов анимации и основ стандартов виртуальной реальности на базе VRML и X3D.
Рассматриваются вопросы: Анимация положения, формы и цвета. Пиксельный и геометрический морфинг. Прямая и обратная кинематика. Анимация твердых тел. Анимация мягких тел. Специальные методы анимации. Геометрия мира (поверхности), источники света, камеры и аватары, коллизии. Статические миры. Сенсоры и события. Обработка событий. Обработка коллизий в динамических мирах. Анимация персонажа. Игры и имитаторы. Многопользовательские среды. Дается представление об международных стандартах в этой области.
Программа предназначена для слушателей, желающих иметь представление о методах компьютерной анимации и их классификации, о современном состоянии и технологиях создания виртуальной реальности для широкого круга применений.
Цель реализации программы: дополнение необходимых профессиональных компетенций, для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации:
- выбор алгоритмов анимации для моделирования движений объектов,
- привязка и согласование поведения объектов в среде виртуальной реальности,
- формирование визуальных образов и требования к их реализации,
- инструментарий, соответствующий современным стандартам и рекомендациям.
Категория слушателей – высшее образование, компьютерные аналитики, программисты, преподаватели
Форма обучения –без отрыва от производства
Учебный план
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | В том числе | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Лекции | Практические и лабораторные занятия | Самостоятельное изучение | Проверка знаний | |||
1 |
Раздел 1. Основы компьютерной анимации Анимация положения, формы и цвета. Пиксельный и геометрический морфинг. Прямая и обратная кинематика. Анимация твердых тел. Анимация мягких тел. Специальные методы анимации. |
6 |
4 |
2 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
2 |
2 |
Раздел 2 Виртуальная реальность. Геометрия мира (поверхности), источники света, камеры и аватары, коллизии. Статические миры. Сенсоры и события. Обработка событий. Обработка коллизий в динамических мирах. |
6 |
4 |
2 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
2 |
3 |
Раздел 3. Анимация персонажа. Анимация в системах виртуальной реальности. Аватары. Humanoid Avatar . Игры и имитаторы. Многопользовательские среды |
6 |
4 |
2 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
Итого: |
24 |
12 |
6 |
|
6 |
|
Итоговая аттестация |
зачет |
Контактная информация
пн. - пт. с 10:00 до 17:00 | |
197376, Россия, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, дом 5, корп. D, пом. D402 | |
+7 812 346-28-18, +7 812 346-45-21 | |
+7 812 346-45-21 | |
ino@etu.ru | |