Эффективность личности руководителя

Эффективность личности руководителя
АктуальностьИдёт набор
Стоимость10000 руб
Продолжительность24 часа
Группаот 10 человек
Начало занятийПо мере формирования группы
  Записаться на курс

Основной задачей курса является изучение теоретических, методологических и практических вопросов, связанных с приобретением знаний в области проектирования и оптимизации личных коммуникаций в системе управления персоналом бизнес-структур.

В ходе курса изучаются современные инструменты формирования командной работы и выстраивания эффективных деловых коммуникаций, креативного развития потенциала работников на основе системы управления талантами, ознакомление с технологиями построения собственного имиджа, с изучением основ делового этикета и личного взаимодействия, методами тайм-менеджмента и моделями построения собственной карьеры.

Планируемые результаты обучения:

Во-первых, сформировать у слушателей комплексное знание о механизмах выстраивания эффективных деловых отношений посредством грамотной коммуникации, инструментов тайм-менеджмента, правил делового общения и формирования имиджа;

во-вторых, обучить слушателей современным концепциям развития коммуникативных, деловых компетенций;

в-третьих, ознакомить с современными механизмами эффективного самоменеджмента, креативной презентации, методами командообразования, тайм-менеджмента, технологиями управления собственной карьерой.

После завершения курса у слушателей должно быть сформированы знания о современных технологиях формирования коммуникаций, делового имиджа.

В результате изучения курса слушатель должен:

Знать:

  • цели и задачи самоменеджмента;
  • механизмы самоопределения, целеполагания, планирования, самоорганизации;
  • основы отношений со временем и с окружающими людьми,
  • основы стресс-менеджмента.

Уметь:

  • выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения в учебной и рабочей (в том числе нестандартной) ситуации;
  • выстраивать индивидуальную образовательную и рабочую траекторию и программу жизнедеятельности в целом;
  • владеть эффективными способами организации свободного времени;
  • уметь управлять стрессовой ситуацией.

Владеть технологиями:

  • тайм-менеджмента,
  • стресс-менеджмента;
  • способностью осуществлять свой профессиональный рост.

Актуальность – знания, предоставляемые в процессе обучения на программе, позволяют сформировать и развить следующие компетенции: коммуникабельность, лидерские навыки, умение работать в команде, мотивационный профиль, управление временем.

Целевая аудитория – выпускники ВУЗов и молодые специалисты, специалисты, входящие в кадровый резерв на управленческие должности, линейные руководителя и менеджеры проектов.

Категория слушателей – имеющие неполное высшее, высшее образование. Область профессиональной деятельности – любая, предусматривающая работу в трудовом коллективе (часто – проектный менеджмент)

Форма обучения – с отрывом от работы

Учебный план

№ п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Лекции Практические и лабораторные занятия Самостоятельное изучение Проверка знаний

1

Самоменеджмент как основа эффективного управления собой и другими, как условие личного и профессионального успеха

 

4

2

2

 

тренинг

2

Деловой этикет

4

2

2

 

Упражнение в группе

3

Тайм-менеджмент

 

4

2

2

 

тренинг

4

Деловые коммуникации

 

6

2

4

 

Деловая игра

5

Деловой имидж

 

6

2

4

 

кейс

 

Итого:

24

10

14

 

 

 

Итоговая аттестация

Зачет

Учебно-тематический план

№ п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Лекции Практические и лабораторные занятия

1

Самоменеджмент как основа эффективного управления собой и другими, как условие личного и профессионального успеха

4

2

2

1.1

Механизм успеха в профессиональной карьере и личностном росте

 

2

2

 

1.2

Модель качеств современного менеджера

 

2

 

2

2

Деловой этикет

4

2

2

2.1

Современные стандарты делового этикета

 

2

2

 

2.2

Деловой этикет в управлении карьерой

 

2

 

2

3

Тайм-менеджмент

4

2

2

3.1

Целеполагание

 

2

2

 

3.2

Проблемы управления временем

 

2

 

2

4

Деловые коммуникации

6

2

4

4.1

Деловые переговоры

2

2

 

4.2

Эффективные деловые коммуникации

 

4

 

4

5

Деловой имидж

6

2

4

5.1

Формирование делового имиджа

 

2

2

 

5.2

Инструменты применения делового имиджа

 

4

 

4

Форма оценочных процедур  и критерии оценки. 

Аттестация слушателей проводится в формате приема зачета. 

Варианты заданий для сдачи зачета по дисциплине:

Вариант 1 – Составить план рабочего дня с учетом принципов тайм-менеджмента.

Вариант 2 – Разработать план проведения личных деловых переговоров.

Вариант 3 – Определить структуру и последовательность действий при проведении телефонных переговоров.

Вариант 4 – разработать концепции делового имиджа руководителя представительства в России крупного иностранного холдинга.


Контактная информация

пн. - пт. с 10:00 до 17:00
+7 812 346-28-18, +7 812 346-45-21
+7 812 346-45-21
ino@etu.ru

Запись на курс

Отправляя сообщение с помощью данной формы, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Все поля помеченные * являются обязательными для заполнения.