Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
АктуальностьИдёт набор
СтоимостьПо запросу
Продолжительность24 часа
Начало занятийПо мере формирования группы

Программа рассматривает актуальные вопросы производственно-коммерческой деятельности предприятия, производства и реализации товаров и услуг, удовлетворения наилучшим образом потребности покупателей (потребителей).

Программа предусматривает изучение состояния рынков и конкуренции на них; изучение нужд и потребностей потенциальных потребителей товаров; разработку товаров; установление на них цен; формирование системы продвижения товаров; создание системы товародвижения и распространения товаров.

Целью изучения программы является получение студентами основных теоретических знаний и практических навыков в области основных составных частей маркетинга, перечисленных выше. 

Лекционные занятия сопровождаются решением практических задач и разбором реальных бизнес-примеров.

Маркетинговые исследования

Программа обучает современным технологиям систематического сбора, обработки и анализа информации, необходимой для принятия маркетинговых решений. 

Программа формирует управленческие навыки в области маркетингового исследования; планирования и выбора типа исследования; проектирования средств сбора информации; анализа собранной информации; выработки рекомендаций на основе собранной информации.

Целью изучения данной дисциплины является получение студентами основных теоретических знаний и практических навыков в области маркетинговых исследований. 

Практические занятия проводятся в компьютерном классе с использованием статистического пакета SPSS. На занятиях разбираются методы анализа информации, собранной с помощью маркетинговых исследований и обсуждаются вопросы подготовки и презентации отчетов.


Контактная информация

пн. - пт. с 10:00 до 17:00
+7 812 346-28-18, +7 812 346-45-21
+7 812 346-45-21
ino@etu.ru

Запись на курс

Отправляя сообщение с помощью данной формы, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Все поля помеченные * являются обязательными для заполнения.