Управление продажами и эффективная презентация продукта

Управление продажами и эффективная презентация продукта
СтоимостьПо запросу
Продолжительность58 часов
Начало занятийПо мере формирования группы

В ходе программы изучается подготовка и проведение эффективных презентаций продуктов и услуг, управление продажами, организация эффективной системы сбыта, эффективный мерчендайзинг.

Управление продажами

Программа рассматривает следующие вопросы: 

  • Сущность личной продажи. Роль и специфические особенности личной продажи. Основные элементы системы успешной продажи. Значение и роль поведения потребителей в личных продажах.
  • Этапы процесса продаж. Установление отношений с партнером. Факторы, влияющие на формирование отношений с партнером. Взаимосвязь принятия решений потребителем и поведением продавца.
  • Презентация товара. Анализ потребностей. Влияние уровня потребности на презентацию. Влияние жизненного цикла товара на качество презентации. Инструменты и метода презентации. Выявление пользы и аргументация.
  • Переговоры о цене. Психологические аспекты переговоров о цене. Способы обоснования цены. Сопоставление цены и ценности. Работа с дебиторской задолженностью.
  • Завершение сделки. Содействие принятию клиентом решения. Характерные черты возражений. Классификация возражений клиентуры. Преодоление возражений.
  • Специфика продаж по телефону. Роль сценария в телефонных продажах. Основные этапы эффективной продажи по телефону.
  • Анализ и оценка эффективности использования методов личных продаж в практике сбытового персонала фирмы. Основные критерии оценки подготовки сбытового персонала. Значение и роль самоподготовки. 

Организация эффективной системы сбыта

Программа знакомит с основными каналами сбыта продукции, особенностями привлечения посреднических сбытовых сетей. Рассматриваются современные механизмы оптимизации канала сбыта и экономии затрат.

Практические занятия предусматривают анализ кейсов и практических ситуаций.

Реклама и PR

Рассматриваются основные виды рекламы и технологии современного PR. Предлагается алгоритм проведения рекламной и PR кампаний, формирование бюджета на продвижение продукции услуг.

В процессе обучения слушатели изучают такие вопросы, как: введение в PR, переговорный процесс, технологии PR, менеджмент PR, психология межличностных отношений, организация управленческой деятельности, оценка эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики. Особое внимание на занятиях на курсах PR и рекламы уделяется подготовке слушателей в сфере media-relations (взаимодействие со средствами массовой информации). Методы курсов PR и рекламы основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов.

Эффективный мерчендайзинг

Цель программы заключается в формировании системы знаний о закономерностях принятия управленческих решений при продвижении товаров и представления данных товаров в торговом предприятии, а также в изучении механизма взаимодействий поведения покупателей и торговых предприятий в условиях конкуренции и быстрых изменений в рыночной экономике. Данная цель в процессе изучения дисциплины включает ряд задач:

  • рассмотрение понятия, сущности и функций мерчендайзинга;
  • применение различных структур управления на торговых предприятиях с учетом функций по мерчендайзингу;
  • оценка эффективности применения плана мерчендайзинга в сфере торговли.

Подготовка и проведение эффективной презентации продуктов и услуг

Программа нацелена на совершенствование навыков презентации и отвечает на вопросы:

  • как успешно представить свой проект или услугу,
  • как правильно подготовиться к презентации, провести ее и добиться успеха,
  • как оживить презентацию,
  • как убедительно отвечать на вопросы и реагировать на непредвиденные обстоятельства,
  • каковы самые распространенные ошибки, совершаемые докладчиками.

Программа предусматривает практическую отработку навыков с использованием видеокамеры.


Контактная информация

пн. - пт. с 10:00 до 17:00
+7 812 346-28-18, +7 812 346-45-21
+7 812 346-45-21
ino@etu.ru

Запись на курс

Отправляя сообщение с помощью данной формы, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Все поля помеченные * являются обязательными для заполнения.