Круглый стол Санкт-Петербургского образовательного форума – 2013 «Возможности сетевой формы реализации образовательных программ»



18 апреля 2013 г. на базе СПбГЭТУ пройдет круглый стол Санкт-Петербургского образовательного форума - 2013 «Возможности сетевой формы реализации образовательных программ». Место проведения - помещение 3202. Начало в 16:00.

 Ведущие круглого стола:

  • Кривоносов Анатолий Михайлович, президент Санкт-Петербургского  института  экономики, культуры и делового администрирования, директор колледжа строительной индустрии и городского хозяйства
  • Лысенко Николай Владимирович, проректор по работе со студентами и социальным вопросам Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета

Доклады:

1. Влияние глобализации на образовательный процесс. Грязнов А.Ю. Руководитель методического отдела Управления образовательных программ СПбГЭТУ, д.т.н., проф.

2. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений СПО и ВПО по реализации программ подготовки прикладных бакалавров.  Шифрин М.Б. Заместитель директора по учебной работе Технического колледжа управления и коммерции.

3. Сетевая организация образовательных программ в технической и творческой сферах. Гласман К.Ф. Зав. кафедрой видеотехники СПГУКиТ, проф.

4. Об опыте межвузовского обмена образовательными модулями. Касаткин В. В., к.т.н., проф. Балтийского государственного технического университета имени Д.Устинова, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, декан ФПК; Первицкий А. Ю., к.т.н., доцент СПбГЭТУ.

5. О преподавании технологии программирования в сетевом университете. Баранов С. Н.,  д.ф.-м.н., проф. СПИИРАН; Никифоров В.К.,  д.т.н., проф. СПИИРАН; Мустафин Н. Г., к.т.н., проф. СПбГЭТУ.

6. Сетевые технологии. Юридические аспекты. Калабин Т.Б., Розанова Э.Н. Экспертно-консультационное агентство «ЭКИДА».

7. Сетевые технологии. Особенности взаимодействия с предприятиями строительной индустрии.  Буданов Б.А. Колледж строительной индустрии и городского хозяйства.

Контакты:

+7(812) 346-29-21 Институт научно-методических исследований в области образования