Программа конференции

24.05.2011

Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет им. В.И.Ленина («ЛЭТИ») 

Тема Сессии 1: Международные бизнес коммуникации в глобальном предпринимательстве.

 

Пленарное заседание Часть 1. (24 мая) 10.30 – 12.00
(Зал видеоконференций пятого корпуса)

1. Дейв Имре – президент международного коммуникационного агентства «Imre», США.

Кристалин Стюарт – вице-президент международного коммуникационного агентства «Imre», Специалист по социальному маркетингу.

Тема доклада: «Новые формы и инструменты бизнес-коммуникаций на глобальных рынках».

2. Катерина Цецура –доцент стратегических коммуникаций и Связей с Общественностью Гейлордского колледжа журналистики и средств массовой информации университета штата Оклахома.

Тема доклада: «Опыт Университета Северной Айовы в подготовке специалистов в сфере международных бизнес-коммуникаций»

 

Пленарное заседание Часть 2. (24 мая) 13.00 – 14.30
(Зал видеоконференций пятого корпуса)

3. Денни Мосс – профессор по корпоративным и общественным связям факультета бизнеса, предпринимательства и непрерывного образования Университета Честер, Великобритания.

Тема доклада: «Управление корпоративной коммуникацией в изменяющейся глобальной окружающей среде»

 

Круглый стол. (25 мая) 10.00 – 13.30
(Зал видеоконференций пятого корпуса)

Тема: «Роль кросс-культурного анализа в международном бизнесе в эпоху глобализации».

Выступающие:

1. Тон Вин – координатор академических и международных проектов Академии коммуникаций и журналистики Христианской Высшей школы города Эдде при университете прикладных наук, член международной ассоциации EUPRERA, Голландия.

Тема выступления: «Развитие СО в международных бизнес-коммуникациях – подотчетность и прозрачность: Европейский подход»

2. Алексей Васильев – PR директор компании «Офис-М».

Тема выступления: «Понятие и роль digital – стратегии в международных бизнес коммуникациях. Система B2B»

3. Калашникова Надежда Анатольевна – директор по развитию строительной компании ЛЭК

Тема выступления: «Информационные войны эпохи web 2.0»

4. Кристалин Стюарт – вице-президент международного коммуникационного агентства «Imre», Специалист по социальному маркетингу.

Тема выступления: «Современные стратегии в социальном маркетинге»

 

Мастер-класс № 1. 14.45 – 16.45
Мастер-класс № 2. 17.00 – 19.00
(Аудитория 5322)

Выступающие:

  • Денни Мосс – профессор по корпоративным и общественным связям факультета бизнеса, предпринимательства и непрерывного образования Университета Честер, Великобритания.

Тема: «Магистерские программы по международным связям с общественностью: Возвращение менеджмента в обучение по дисциплине «Менеджмент паблик релейшнз»

  • Катерина Цецура – доцент стратегических коммуникаций и Связей с Общественностью Гейлордского колледжа журналистики и средств массовой информации университета штата Оклахома.