Молодая наука в ЛЭТИ: курс – на повышение публикационной активности

Молодая наука в ЛЭТИ: курс – на повышение публикационной активности

Объявлены итоги ежегодного конкурса научно-исследовательских проектов студентов, аспирантов и молодых научно-педагогических работников СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в 2017 году.

14.06.2017

Объявлены итоги ежегодного конкурса научно-исследовательских проектов студентов, аспирантов и молодых научно-педагогических работников СПбГЭТУ «ЛЭТИ», проводившегося в апреле-мае 2017 года среди студентов, аспирантов и молодых ученых в возрасте до 35 лет.

Целью проведения конкурса является повышение публикационной активности студентов, аспирантов и молодых НПР университета, проявивших склонность к научно-исследовательской деятельности.

Задачами конкурса являются стимулирование публикационной активности студентов, аспирантов и молодых СПбГЭТУ «ЛЭТИ», увеличение количества их публикаций, входящих в международные базы данных Web of Science и Scopus, а также повышение международной конкурентоспособности исследований и разработок молодых ученых университета.

Всего на конкурс было подано 85 работ, выполненных 34 молодыми научно-педагогическими сотрудниками, 25 аспирантами и 31 студентом.

Согласно условиям конкурса, научно-исследовательский проект представлял собой план работ по подготовке макетов публикаций, содержащих решение или анализ научных задач, для их последующего направления для опубликования в заявленных изданиях. Тематика подаваемых на конкурс проектов соответствовала научно-образовательным направлениям СПбГЭТУ «ЛЭТИ»: Радиоэлектроника и телекоммуникации; Физика твердого тела и электроника; Информатика, управление и компьютерные технологии; Электротехника, автоматизация и управление; Приборостроение и информационно-измерительные технологии; Биотехнические системы и технологии; Менеджмент качества и сертификация, экономика и менеджмент организации; Гуманитарные и общественные науки.

Для участия в конкурсе студенты и аспиранты должны были опубликовать или пройти предварительное рецензирование не менее одной статьи в рецензируемых изданиях, индексируемых в РИНЦ, Scopus и Web of Science, либо опубликовать доклад в материалах конференций, индексируемых в базах данных Scopus и Web of Science. Молодые научно-педагогические работники должны были опубликовать или пройти предварительное рецензирование не менее одной статьи в изданиях, индексируемых в базах данных Scopus и Web of Science.

Список победителей конкурса научно-исследовательских проектов студентов, аспирантов и молодых научно-педагогических работников СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в 2017 году