Работа – убеждать: российские пиарщики отмечают профессиональный праздник

Работа – убеждать: российские пиарщики отмечают профессиональный праздник

28 июля уже в 13-й раз в России отмечается профессиональный праздник PR-специалистов.

28.07.2017

Дата 28 июля была выбрана не случайно: именно в этот день по инициативе Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в государственный реестр были внесены квалификационные характеристики специалистов по связям с общественностью, что стало моментом официального признания новой профессии. 

СПбГЭТУ «ЛЭТИ» одним из первых в России начал подготовку специалистов по связям с общественностью – в 1993 году в университете был сделан первый набор студентов на новую специальность, а в 1996 году в составе гуманитарного факультета создана выпускающая кафедра.

За прошедшее время кафедра связи с общественностью ЛЭТИ выпустила около 2000 профессиональных коммуникаторов и успешно продолжает подготовку бакалавров в области рекламы и связей с общественностью.

Выпускники кафедры востребованы в самых разных сферах, многие открывают бизнес, ведут свои проекты. Среди известных профи в области коммуникаций – выпускник 2002 года, продюсер программы «Вечерний Ургант» и сооснователь журнала «Собака.ru» Андрей Савельев; выпускница 2008 года, основательница коммуникационного агентства «Hello, Blogger» Татьяна Иванова; выпускник 2009 года, советник директора Бизнес-инкубатора «Ингрия» Павел Белов; выпускник 2012 года, менеджер проектов «Яндекс.Такси» Дмитрий Агафонов.

Как утверждает большинство выпускников, удачной карьерой они обязаны практико-ориентированному подходу в университетской подготовке. С 2001 г. кафедра проводит всероссийский студенческий PR-фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия», который создается «руками и головами» студентов всех курсов и преподавателей. В 2017 году Фестиваль прошел при активной поддержке выпускников – они проводили мастер-классы для студентов коммуникационных специальностей из вузов разных городов России. По признанию профессионального сообщества, кафедра связи с общественностью ЛЭТИ остается одним из лучших мест для получения образования в сфере бизнес-коммуникаций не только в Санкт-Петербурге, но и в стране.

Выпускники кафедры на XVII Фестивале

В 2017 году кафедра отметила свое 20-летие и продолжает «держать марку». В этом году на направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» заявление подали более 450 абитуриентов.

«Мы ждем абитуриентов активных, целеустремленных, по-хорошему амбициозных, ответственных в самом широком смысле этого слова, и неравнодушных».

Декан факультета радиотехники и телекоммуникаций Виктор Николаевич Малышев

В ЛЭТИ день PR-специалиста сегодня отмечает и Отдел по связям с общественностью, который играет ведущую роль в создании и поддержании благоприятного имиджа университета, наполняет информационное пространство позитивной информацией о ЛЭТИ в области образования, научно-инновационной, международной, воспитательной и социальной деятельности, способствует развитию внутривузовских коммуникаций. С 2016 года отдел возглавляет выпускница кафедры связи с общественностью Дарья Жданова. В 2017 году Отдел по связям с общественностью ЛЭТИ стал победителем IV Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза», организованного информационно-аналитическим журналом «Аккредитация в образовании», в номинации «Признание».

Всех, для кого ATL, SMM, CTR, паблисити, медиа-план и пресс-релиз – не пустой набор букв, от души поздравляем с профессиональным праздником и желаем новых достижений!