Сотрудничество с Таусонским университетом

Сотрудничество с Таусонским университетом

Уже много лет кафедра Связи с общественностью ЛЭТИ сотрудничает с Таусонским университетом (США). В начале весеннего семестра в шестой раз делегация из студентов нашего вуза побывала в Америке.

02.04.2013

Уже много лет кафедра Связи с общественностью ЛЭТИ сотрудничает с Таусонским университетом, который находится в штате Мериленд, США. В 1993 году между нашими университетами было подписано многолетнее соглашение, в рамках которого происходит обмен студентов и преподавателей. Преподаватели кафедры регулярно проходят стажировку в Таусонском университете. Совместно с американскими партнерами разработан целый ряд авторских курсов, некоторые из которых читаются на английском языке.

В апреле на ежегодный всероссийский Фестиваль студентов и преподавателей с международным участием «PR - профессия третьего тысячелетия» в наш вуз традиционно приезжает команда из этого университета. В свою очередь наши студенты уже шесть лет в начале весеннего семестра отправляются в Таусонский университет для обмена профессиональным опытом с американскими коллегами. В этом году делегация ЛЭТИ состояла из 15 студентов старших курсов специальности PR. За шесть лет уже более 60 студентов приняли участие в этой программе.

Программа поездки традиционно очень насыщенная. На семинарах и дискуссиях студенты обсуждают с американскими коллегами такие вопросы, как развитие специальности PR и новые технологии в работе специалиста по коммуникациям, в том числе продвижение в социальных медиа, работу менеджера по связям с общественностью в сфере социальной ответственности бизнеса и многое другое.

Отдельное внимание стоит уделить взаимодействию с известным крупным американским агентством IMRE. Делегация ЛЭТИ ежегодно готовит масштабный PR-проект по кейсу, предоставленному коммуникационным агентством IMRE. В этом году наши студенты разработали программу продвижения на Российский рынок сельскохозяйственной техники марки John Deere и презентовали его на встрече с представителями агентства во время весенней поездки в Штаты. Проект был по достоинству оценен ведущими экспертами компании, а некоторые идеи будут реализованы в практической работе организации. Кстати, в 2011 году после аналогичной поездки одному из студентов ЛЭТИ была предложена стажировка в IMRE по результатам презентации проекта.

Посещение Таусонского университета, выполнение практических заданий, а также разработка PR-кампании по заказу американского коммуникационного агентства – это уникальный опыт, который студенты кафедры Связи с общественностью ЛЭТИ могут использовать в своей учебной и профессиональной деятельности уже сейчас.