PR – профессия третьего тысячелетия

9 апреля начал свою работу Двенадцатый Всероссийский Фестиваль студентов с международным участием «PR – профессия третьего тысячелетия».

Около 400 будущих PR-специалистов из 54 вузов России, иностранные делегации из США, Латвии, Финляндии и Украины, а также преподаватели, специалисты в области PR, маркетинга, рекламы и журналисты собрались в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ». Организатором ежегодного фестиваля выступает кафедра «Связи с общественностью» ЛЭТИ, которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов.

Мероприятие проходит при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга, Российской ассоциации по связям с общественностью, коммуникационного агентства SPN Ogilvy и ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад». В этом году генеральным спонсором фестиваля стала компания Coca-Cola, официальный спонсор – компания «МТС», которая проведет в рамках проекта бизнес-игру.

Необычная и яркая Церемония открытия фестиваля настроила участников на плодотворную работу. Перед командами с приветственным словом выступил Виктор Александрович Юхневич, заместитель председателя Комитета по молодежной политике, Алексей Степанович Буцайло, заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, Игорь Минтусов, известный российский политконсультант, председатель совета директоров группы компаний «Никколо М», Марина Анатольевна Шишкина, доктор социологических наук, профессор, член Высшего экспертного совета РАСО, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга V cозыва, Вера Бреус менеджер по связям с общественностью компании Coca-Cola и многие другие. Все гости говорили о том, что за двенадцать лет фестиваль превратился в известный бренд. Сюрпризом для участников и гостей стало проекционное шоу. Стены актового зала ЛЭТИ на время ожили и превратились в объемные фигуры, полученные при помощи эффекта 3D-визуализации. Танцы, песни, творческие номера – так был дан старт апрельской неделе PR в ЛЭТИ.

Уже в первый день работы фестиваля команды принимают участие в традиционной студенческой конференции «PRорыв-2012». Студенты представляют доклады, подготовленные заранее на тему «Многообразие коммуникаций в начале XXI века: новые сферы, новые методы, новые каналы». В двух секциях конференции спикеры рассказывают о новых тенденциях в теории и практике деловых коммуникаций.

В следующих днях фестиваля участие примут Илья Балахнин, генеральный директор одного из ведущих агентств по продвижению в новых медиа - New&Digital agency Paper Planes, генеральный директор школы по обучению стратегическим коммуникациям в новых медиа Idealogy, Микаэль Аскеров, генеральный директор рекламного агентства C-Mind, Максим Брызгалин, арт-директор проектов «GinzaProject», шоумен, ведущий программы «Утро в большой стране» на 5 канале, актер, Юрий Строфилов, генеральный директор компании «SpbNews», зам. ген. дир. ЦНИИ робототехники и кибернетики, исп. дир. Международного пресс-центра и другие.

 

Дополнительная информация о мероприятиях Фестиваля:

на сайте Фестиваля www.pr-fest.org 
E-mail: prfest@mail.ru

Менеджеры проекта:

Яна Ковальчук
Тел.: +79500018479 E-mail: yanakovalchuk1@yandex.ru

Георгий Ракчеев
Тел.: +79602603983 E-mail: georgrakcheev@gmail.com 

Пресс-центр:

Елена Шапка
Тел.: +79602357141 E-mail: e-shapka@yandex.ru