Отдел технической поддержки СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Отдел технической поддержки СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Отдел технической поддержки (ОТП) является структурным подразделением университета в составе Управления информационных технологий (УИТ).

Основные задачи

  • Техническая и информационная поддержка пользователей централизованных подразделений университета.
  • Техническое обслуживание аппаратного и системного программного обеспечения серверов информационных систем (ИС) университета.

Основные функции

В соответствии с основными задачами на ОТП возложены следующие функции.

  1. Диспетчеризация заявок, поступающих по средствам телефона, электронной почты, портала технической поддержки от пользователей и подразделений университета: регистрация и отслеживание выполнения заявок; выполнение начальной диагностики неисправности; выполнение заявок и фиксация качества выполненных работ, снятие с контроля заявок и передача их в архив.
  2. Выполнение работ по технической поддержке рабочих мест пользователей:
    • установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения;
    • обновление программного обеспечения; подключение и настройка периферийных устройств ПК;
    • диагностика и устранение программных и аппаратных неисправностей, консультирование пользователей на местах.
  3. Выполнение работ по технической поддержке серверов ИС университета переданных для администрирования в ОТП:
    • администрирование системного программного обеспечения серверов;
    • установка, настройка и обновление системного программного обеспечения (ПО) серверов;
    • устранение системных и аппаратных неисправностей серверов;
    • резервное копирование данных; анализ и формирование заявок на закупку лицензионного системного ПО;
    • формирование спецификаций закупаемого нового серверного оборудования.
  4. Выполнение работ технической поддержки пользователей ИС университета:
    • настройка доступа ПК пользователей к корпоративной сети ЭТУ и сети Интернет;
    • настройка доступа с ПК пользователей к ИС университета.
  5. Выполнение работ по учету компьютерного оборудования и ПО на местах.
  6. Разработка типовых спецификаций для приобретения средств вычислительной техники и ПО.
  7. Информирование пользователей ПК и ИС университета о существующих и вновь вводимых в университете ИС и сервисах, плановых и аварийных работах.
  8. Администрирование портала технической поддержки пользователей ПК и ИС университета.
  9. Разработка регламентов и нормативной документации по использования ПК и ПО.
  10. Участие в других работах и проектах связанных с модернизацией информационной инфраструктуры университета.

Лоренц Александр
Евгеньевич

Начальник отдела

 +7 812 346-18-02 3122

 ael@etu.ru

Коровкин Алексей Анатольевич

Зам. начальника отдела

 +7 812 346-18-02 3123

 aakorovkin@etu.ru

Доманова Анна Юрьевна

Диспетчер - инженер

 +7 812 346-18-02 3123

 aydomanova@etu.ru

Курпяев Максим Юрьевич

Инженер

 +7 812 346-18-02 3118

 mykurpyaev@etu.ru

Михалев Андрей Владимирович

Инженер

 +7 812 346-18-02 3026

 avmikhalev@etu.ru

Цветков Анатолий Николаевич

Инженер

 +7 812 346-18-02 3026

 antsvetkov@etu.ru