Городской конкурс рекламы "Добровидение"

Городской конкурс рекламы

"Дом молодежи Санкт-Петербурга" при поддержке Комитета по молодежной политике проводит городской конкурс социальной рекламы "Добровидение". Для участия в конкурсе необходимо подать заявку до 5 ноября.

31.10.2013 68

"Дом молодежи Санкт-Петербурга" при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга проводит  городской конкурс социальной рекламы "Добровидение". Приглашаются студенты и специалисты нашего учебного заведения принять участие в данном мероприятии. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку до 5 ноября и отправить ее по адресу art-dm.spb@mail.ru с указанием ссылки на видеоролик в формате MKV, AVI, WMV, MPEG, размещенный на одном из популярных файлообменников.

Целью конкурса является развитие приоритета активной жизненной позиции, добровольческого, патриотического, экологического, эстетического воспитания среди  жителей города, путем создания информационных видеороликов (социальной рекламы).

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  1. "Спасая жизнь" - добровольческая, благотворительная деятельность;
  2. "Россиянин - значит..." - позитивное представление о современном гражданине;
  3. "Жива ли нация?!" - профилактика социально опасных явлений;
  4. "Зеленые проекты" - экологическая тематика;
  5. "Для здоровья" - пропаганда здорового образа жизни;
  6. Культурный КОД - культурное поведение, байки и истории о городе.

По итогам конкурса состоится торжественная церемония награждения победителей, на которой состоится показ лучших работ.

Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы "Добровидение". 

Координатор Конкурса: начальник отдела добровольчества ГБУ "ДМСПб" - Полянский Владимир Сергеевич, контактный телефон/факс 321-81-73, art-dm.spb@mail.ru; "Добровидение" в социальной сети http://vk.com/dobrovidenie.